Back Вы здесь: Home Качественный сайт Построение прибыльного сайта

Построение прибыльного сайта

   Большинство предприятий, фирм, начальников или вообще владельцев каких либо услуг, не могут очертить свои шаги в построении прибыльного сайта.

Узнав вашу цель, аудиторию, и уникальность товара(услуг) ,вот что будет первыми шагами в разработке успешного веб-сайта. 

Выполните следующие три шага в положение вашего веб-сайта для интернет-прибыли.


Шаг 1: Определите свою цель
   Первый шаг в планировании веб-сайта, определить, что вы хотите достичь.

Хотите продавать товары и услуги, найти новых клиентов, установить доверие, или улучшить качество обслуживания клиентов?
Цель вашего веб-сайта будет влиять на его содержание и дизайн.

 В зависимости от вашей цели, вы можете писать статьи, чтобы установить доверие, обеспечить убедительные письма продаж, каталог, информация о продукте, безопасную форму онлайн заказа, и корзина.

Шаг 2: Определить своих идеальный клиентов, их нужды и заботы
   Многие веб-сайты пытаются привлечь всех.

Не нужно так делать. 

Ваш веб-сайт будет более выгодным при фокусировке на ваших идеальных потенциальных клиентов, которые, вероятно, будут покупать вашу продукцию или услуги. 

Задайте следующие вопросы, чтобы создать профиль ваших идеальных клиентов.

  • Кто ваши клиенты? Кто будет посещать ваш веб-сайт?
  • Кто хочет или нуждается в вашей продукции или услугах?
  • Каковы ваши потребности и проблемы?
  • Каков возрастной диапазон, пол, профессия, промышленность, уровень дохода, образование ваших идеальных клиентов?
  • Почему они придут на ваш сайт?
  • Какие проблемы ваши продукты или услуги решат?
  • Какую информацию они хотят?
  • Какие браузеры они используют?
  • Ваши посетители подключаться к Интернету с медленным модемом или быстрой связью, таких как кабель или DSL?

   После определения своих идеальных клиентов, ориентировать содержание веб-сайта , сообщение, и дизайн непосредственно к ним. 

Вот некоторые примеры того, как ваша аудитория влияет на дизайн вашего веб-сайта. 

Если вы ориентируетесь на пожилых, сделать ваш текст большой.

 Если ваши перспективы бухгалтеры, использовать консервативный дизайн. 

Сделайте ваш дизайн красочным для детей.

Избегайте фильмов, звуков, флэш-анимации и программирования Java, если ваши клиенты имеют медленные компьютеры и подключение к Интернету.
Шаг 3: Продемонстрировать свою уникальность
   Подчеркните свою уникальность, сделав ваш веб-сайт не таким как все и этим отделив вас от ваших конкурентов.

 Привлечь вашу аудиторию с пользой, которая отличается от других веб-сайтов.

 Каково ваше явное преимущество? 

Что отличает Вас от конкурентов? 

Что отличает ваше предложение?
Посещая конкурирующие веб-сайты, вы начертите идеи относительно содержания, дизайна и возможностей, которые могут понадобиться для вашего веб-сайта. 

Тогда уже разработать сайт, который выделяется и отличает вас от них.
Вот некоторые вопросы, которые помогут вам сформулировать свою уникальность.

  • Каковы наиболее важные результаты ваши клиенты будут добиваться от вашей продукции или услуг?
  • Почему перспективы покупать у вас, а не ваших конкурентов?
  • Что вы делаете лучше, чем кто-либо еще? 
  • Вы предлагаете бесплатную консультацию, первый визит, анализ, или лучший совет?
  • То, что делает ваши продукты или услуги лучше, уникальные или более желательные, чем у конкурентов?
  • У вас есть самые низкие цены или высокое качество продукции в вашей отрасли?
  •  Вы предоставляете самое быстрое обслуживание, самую сильную гарантию? 
  • Поддерживаете ли вы клиентов в курсе бюллетеней или информационных горячих линий?

  Планируйте свой веб-сайт для прибыли. 

Определите, что вы хотите достичь с вашего веб-сайта, кто ваша идеальная аудитория, и то, что делает Ваш бизнес уникальным. 

Только после выполнения этих шагов вы готовы приступить к разработке веб-контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

RuCaptcha - заработай на вводе каптч
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Заработок в сети