Back Вы здесь: Home Качественный сайт Формулирование стратегии веб-сайта

Формулирование стратегии веб-сайта

Формулирование стратегии веб-сайта, является очень важным для успеха вашего сайта. 

Определив свою стратегию в начале, еще до выбора доменного имени, может сэкономить месяцы, даже годы по реконструкции и впустую усилий в области укрепления.

Даже если ваш сайт уже создан, существует ряд основ, которые должны быть сделаны, для того чтобы направляться в правильном направлении. 

Ответы на эти вопросы станут основой для вашей стратегии проектирования.

  1. Во-первых, какова цель вашего сайта? Это маркетинговый инструмент, корзина для включения продаж через Интернет, или как? Каковы ваши цели?
  2. Во-вторых, каковы ваши сильные и слабые стороны?Если вы в вашем сайте продаете "обувь", вы бы смогли с него продать еще что-то?
  3. В-третьих, как ваша прибыль будет сгенерирована? Будет ли это от рекламы, с сайта членских взносов, от партнерских программ, или от продажи собственного продукта? Каковы ваши возможности и как вы будете использовать их, чтобы сохранить конкурентные преимущества над соперниками?

Ответы на вопросы стоящие выше будут определять вашу стратегию контента и это, в свою очередь, будет иметь последствия для всех других аспектов вашего дизайна веб-сайта.

1) Цель вашего сайта

Большинство веб-сайтов служат одной главной цели - они либо информационной или они сайты электронной коммерции.

Информационные сайты обычно делают свои доходы за счет членских взносов, рекламы, комиссионные или продажи на заднем конце.

Сайты электронной коммерции, как правило, зарабатывает деньги, продавая товар или услугу.

Очень часто трудно совместить оба нюанса в том же сайте, потому что информационный сайт должен предоставлять объективную информацию о теме сайта, в то время как сайт электронной торговли необходим, чтобы стимулировать продажи и использовать прямые маркетинговые тактики.

Основная цель информационных сайтов, максимально увеличить членство на сайте, или ваш список подписчиков.

 Использование сайта можно рассматривать как эквивалент интернета в нематериальных активов.
Ваши цели должны быть:

1) Ясно целенаправленными и конкретными

2) Измеримыми

3) Реальными и подходящими для вашей отрасли.


2) Поставьте себя,на место ваших посетителей

Всегда представляйте себя на месте посетителя . 

Если бы вы были посетителем сайта, что бы вас держало на сайте.

 Что делает ваш сайт липкий?

Делая это, вы можете легко определить ваши сильные и слабые стороны!

Чем больше сосредоточены вы на вашем сайте, тем больше шансов, что Вы, удовлетворите ваших посетителей, и тем больше шансов, что они вернутся и будут использовать ваш сайт в будущем.

Еще более важным является ваша стратегия в ассортименте сайта, чтобы быть направленными на ваших посетителей. 

Вы обеспечиваете страницы сайта тем содержанием, каким хотят видеть его посетители.

3) Генерирование дохода

Информационные сайты, как правило генерируют свои доходы за счет членских взносов, рекламы, комиссий от партнерских программ и принятия продаж для своих членов и подписчиков с помощью вне веб-маркетинга, например, через рассылку или прямой почтовой рассылкой.

 Продажа является вторичной целью.

Основная цель сайта электронной коммерции, способствовать информационности сообщества и сделать процесс покупки как можно проще. 

Создание маркетинговой базы является вторичной целью. 

Ваша стратегия веб-сайта принимает решающее значение для успеха вашего сайта.

 Она должна быть направлена на известность и привлекательность, и ваши веб-страницы должны быть доступны, для обеспечения этого вы можете конвертировать трафик.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

RuCaptcha - заработай на вводе каптч
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Заработок в сети